27 Январь 2015, 2:06

Разработка сайта под ключ

Разработка сайта «под ключ» - это новая ступень на пути развития вашей компании. Пользуясь многочисленными возможностями Интернет ресурса в вопросах привлечения потенциальной аудитории потребителей, можно решить целый ряд задач:

сайт под ключ

✔ Повысить выручку и объем продаж от реализации, за счет привлечения новых покупателей, и отсутствием необходимости вкладывать крупные вложения в масштабную рекламную компанию.

✔ Приобретя сайт «под ключ», иметь в своем распоряжении — функциональный и гибкий маркетинговый инструмент, способствующий уверенному продвижению вашего бизнеса и демонстрирующий свою эффективность.

✔ Заявить о своей компании огромному количеству пользователей, готовых перейти в категорию заказчиков или покупателей.

Заказывая сайт «под ключ», вы получаете многофункциональный и современный ресурс, выполняющий одновременно несколько функций: имиджевую, рекламную, маркетинговую, управленческую, информационную и т.д.

Этапы разработки сайта «под ключ»:

этапы разработки сайта под ключ

1. Проектирование – составление технического задания: зачем вам сайт? какие действия должен совершать пользователь? для кого он создается? пожелания, указания , идеи …

2. Разработка дизайна – отталкиваясь от пожелания заказчика, разрабатывается эскиз дизайна сайта. Готовый макет дизайна сайта предоставляется на согласование заказчику. Если заказчик доволен, то подписывается акт приема дизайна. Если же эскиз совсем не устраивает, разрабатывается второй (последний) макет. Также принимаются поправки, замечания или дополнения, после чего дизайн снова согласовывается и дорабатывается.

3. HTML верстка – необходима для того, чтобы каждая страница ресурса корректно отображалась в любом браузере. HTML верстка это преобразование графических файлов в веб-страницы.

4. Web-программирование – целью является обеспечение удобным интерфейсом для заказчика ресурса. Программирование включает в себя несколько важнейших нюансов:

✔ Подбор CMS (системы управления), максимально подходящей под условия, заявленные клиентом

✔ Настройка системы управления на сервере хостинга, загрузка необходимых файлов, установка верстки

✔ Настройка верстки под систему управления, подключение модулей

✔ Реализация нужного функционала

5. Тестирование и отладка – данный этап очень важен, с помощью него можно выявить существенные недостатки почти готового ресурса. В отладку сайта входит: диагностика неисправностей, определение причин ошибок, внесение исправлений.

6. Поддержка – осуществляется лишь первую неделю. Ведется наблюдение за исправностью сайта, при необходимости осуществляется техническая поддержка.

В зависимости от задач и функциональности различают 3 основные категории сайтов «под ключ»:

1. Корпоративный сайт – это ваш «Интернет офис». Потенциальный клиент, посетив его, получит подробную информацию о вашей деятельности, предлагаемых товарах и услугах.

корпоративный сайт

Техническая начинка корпоративного сайта:

— рейтинг товаров / продукции / услуг;
— каталог, который позволяет добавлять товары / продукцию / услуги;
— сортировка товаров / продукции / услуг по названию, популярности (рейтингу);
— интеграция с социальными сетями;
— кнопки “Поделиться” для публикации ссылки и “Мне нравиться” ВКонтакте и Facebook;
— прайс-лист, добавление файла для скачивания;
— обратная связь, возможность отправки письма администратору сайта;
— новости/статьи;
— фотогалерея;
— почта на вашем домене, например info@vashsite.ru

2.Сайт-визитка – создание данного типа сайта, это один из самых простых способов заявить в Сети о себе и своей деятельности. На нескольких страницах отражается самая важная информация – перечень товаров и услуг, контакты, реквизиты, схема проезда и др.

сайт визитка

Техническая начинка сайта-визитки:

— каталог, который позволяет добавлять товары/продукцию/услуги;
— интеграция с социальными сетями;
— кнопки “Поделиться” для публикации ссылки и “Мне нравиться” ВКонтакте и Facebook;
— прайс-лист, добавление файла для скачивания;
— обратная связь, возможность отправки письма администратору сайта;
— новости/статьи;

3. Интернет магазин – более 45% пользователей сети Интернет совершают покупки онлайн. Это действенный способ, чем продавать свои товары лишь в оффлайне.

интернет магазин

Техническая начинка интернет магазина:

— личный кабинет покупателя – история покупок, статус заказа;
— рейтинг товаров / продукции / услуг;
— каталог, который позволяет добавлять товары/продукцию/услуги;
— корзина, позволяет совершать покупки;
— оплата онлайн;
— сортировка товаров / продукции / услуг по названию, популярности (рейтингу);
— интеграция с социальными сетями;
— кнопки “Поделиться” для публикации ссылки и “Мне нравиться” ВКонтакте и Facebook;
— прайс-лист, добавление файла для скачивания;
— обратная связь, возможность отправки письма администратору сайта;
— новости / статьи;
— фотогалерея;
— почта на вашем домене, например info@vashsite.ru

Наверх